Краудсейлы блокчейн-проектов продолжают привлекать миллиарды долларов от инвесторов, но более половины из стартапов, запустивших ICO во II квартале 2018 года, не смогли привлечь запланированный объем инвестиций.

55% проектам, которые провели ICO во II квартале, не удалось привлечь столько инвестиций, сколько они запланировали. В I квартале доля провальных ICO была на 5 процентных пункта ниже, выяснили эксперты криптовалютного портала ICORating.

Тем не менее, объемы средств, инвестированных в блокчейн-стартапы путем краудсейла, продолжили расти и достигли $8,3 млрд, тогда как в I квартале им удалось собрать $3,3 млрд.

Аналитики ICORating отмечают, что не все проекты с провальными ICO были низкого качества. Но общее качество проектов, выходящих на краудсейлы, значительно ухудшилось.

Крупнейшим ICO-проектом II квартала 2018 года по объему привлеченных инвестиций стала платежная и биллинговая блокчейн-система PumaPay, которой удалось собрать $117 млн.

Согласно результатам исследования, 57% ICO направлены на привлечение средств в проекты на стадии разработки. Среди них и самый высокий процент провальных ICO: 58% не смогли собрать более $500000.

Большинство инвесторов были заинтересованы в участии в проектах, у которых уже был подготовлен минимально жизнеспособный продукт (MVP). В среднем такие проекты собирали по $34,5 млн.

Финансы и блокчейн остаются наиболее популярными отраслями среди успешных ICO-проектов. Любопытной оказалась и тенденция роста блокчейн-проектов в гэмблинговой индустрии: по сравнению с I кварталом их количество удвоилось.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: новости и аналитика из первых рук!