Одно из крупнейших американских издательств открыло вакансию блокчейн-специалиста с навыками руководителя и опытом работы в медиа. Но потом внезапно удалило объявление.

Вторая по тиражу газета в США New York Times планирует поэкспериментировать с технологией блокчейн, задействовав ее в своей издательской деятельности. К такому выводу можно прийти, прочитав вакансию, опубликованную издательским домом.

Согласно описанию вакантной должности, New York Times ждет резюме от специалистов, которые бы помогли «разработать Proof-of-Concept на основе блокчейна для новостных изданий». Будущему сотруднику предстоит в течение 12 месяцев руководить группой других специалистов в отделе исследований и разработок компании. Издание ждет от него, что он «кодифицирует видение исследовательского проекта и поделится этим видением с потенциальными заинтересованными сторонами в других медиа-организациях». Кроме того, новый сотрудник «повысит значимость бренда и привлечет к проекту внимание общественности», представителей научных кругов, консультантов из новостных организаций.

Соискатели должны обладать 8-летним стажем работы в медиа-организациях в руководящей должности и иметь успешные примеры внедрения инноваций, а также сильные коммуникативные навыки, как письменного, так и устного. Ему предстоит руководить группой не только инженеров, но и дизайнеров и журналистов.

У нового лидера блокчейна также должен быть «подтвержденный послужной список в области применения новых технологий в реальных условиях» и «набор навыков с опытом работы как минимум в трех областях: журналистика, продакшн, дизайн, разработка программного обеспечения, аппаратное обеспечение, исследования поведения пользователей».

После того, как о вакансии написало другое американское издание — Coindesk, специализирующееся на новостях из крипто индустрии, New York Times удалило объявление со своего сайта.