27 июня «Балчуг Кемпински Москва» собрались гости клуба цифровых технологий CSHP, чтобы послушать доклад Евгения Добровольского о его новом проекте ARROUND.WORLD и обсудить развитие бизнеса.

Сессия BUSINESS HACKING специально создана для проектов, только выходящих на рынок, чтобы во время обсуждения, проговорить все сложные моменты в позиционировании продукта и получить обратную связь о развитие бизнес-процессов от экспертного сообщества.


Платформа ARROUND находиться ещё в преддверии своего официального релиза. Однако, Евгений Добровольский  уже продемонстрировал возможности проекта как минимум 300 000 человек, заявив о платформе не только в ряде рекламных компаний с брендами «Коровка» и «Григорий Лепс», но и на территории Красной Площади во время празднования Дня Независимости России.


Все казалось убедительным, но со стороны постоянных участников CSHP посыпались вопросы. Акул бизнеса интересовал их любимый вопрос, -  где деньги? Как заработать на этой технологии?


Согласимся с презентацией, затраты на разработку и инвестиции в отрасль опережают поставленный план, а вот из всех кейсов, прибыль пока приносят только игры.


Как будет развиваться стратегия ARROUND? – Мы узнаем уже в конце клубного сезона.


А пока разбор бизнеса позволил основателю проекта посмотреть с разных сторон на существующие направления развития.
Эдуард Гуринович советовал внимательнее смотреть на конкурентов, в частности на такие компании как google, повсеместно внедряющий свои технологии.
Леонид Морозовский – рекомендовал рассмотреть использование и масштабирование технологий.  Другие рекомендовали сделать упор на маркетинг.

Между тем, в клубной гостиной, гостям был представлен ещё один проект DATA FOLKS, с VR решением для недвижимости.
Участники клуба, Datafolks уже разработали множество решений с AI, VR, AR, blockchain. Поэтому знают не только как создать высокотехнологичный проект, но и как его эффективно использовать в бизнесе. Для гостей команда продемонстрировала свой проект REVAR –  комплекс технологичных продуктов для рынка недвижимости. И на  мероприятии гости с удовольствием погружались в виртуальную реальность, чтобы посмотреть коттедж в Карелии. Все детали от мебели до природного ландшафта были настолько реалистичны, что хотелось уютно расположиться в виртуальном доме.

В результате, гости ждут новых встреч с участниками рынка AR/VR и хотят разобраться в его монетизации. Возможно, все станет реальным с появлением технологии 5 G, которую мы обсудить не успели, решив отложить до лучших времён.
Пока платформа ARRUOND набирает пользователей и скоро мы узнаем, что из портфеля проектов: игры, социальная сеть, приложения по созданию анимационных роликов или другие идеи принесут желанные дивиденды.


На данный момент в приложении можно зарегистрироваться и снимать забавные ролики с дополненной реальностью, а также использовать его при просмотре концертов и рекламы в тех местах, где установлена метка.
(чтобы скачать приложение необходимо нажать найти его в APPSTORE)


Чтобы связаться с участниками клуба или задать вопрос, обращайтесь на почту:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.