Согласно данным опроса Goldman Sachs, большая часть американцев «поколения Y» никогда не использовали биткоины и не планируют делать это в будущем.

Goldman Sachs провел опрос среди представителей так называемого «поколения Y» или «поколения Миллениума», к которому относят людей, рожденных с 1980 по 2000 годы. Исследователей интересовало их мнение о биткоине, сохранении конфиденцильности личной информации при совершении финансовых операций и предпочтения в способах оплаты. В опросе приняли участие 752 молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает Bloomberg.

«К 2028 году  представители «поколения Миллениума» станут наиболее влиятельным финансовым поколением Америки, и индустрия должна будет подстроиться под их запросы», – отмечается в исследовании.

Около 51% респондентов заявили, что никогда не использовали биткоины и не намерены делать это в будущем. 22% отметили, что не использовали криптовалюту, но не исключают такой возможности в дальнейшем. Другие 22% опрошенных, напротив, использовали цифровую валюту биткоин и планируют пользоваться ею и впредь. Что примечательно, 5% респондентов, имевших опыт использования криптовалюты, не собираются в будущем проводить операции с биткоинами. 

Среди сервисов оплаты «поколение Миллениума» доверяет Amazon, Pay Pal и кредитным картам Visa, тогда как электронные биткоин-кошельки, предлагаемые сервисами Coinbase и Bitpay, отмечены низким рейтингом доверия.

Исследование также показало, что молодые американцы не слишком заботятся о безопасности своих персональных данных. Отвечая на вопрос, готовы ли они частично пожертвовать  конфиденциальностью персональных данных ради большей безопасности, 34% мужчин и 46% женщин сказали, что не задаются этим вопросом до тех пор, пока их сервис не причиняет им неудобств.

Опрос Goldman Sachs показал, что «поколение Y» не склонно доверять фондовым биржам. Более 16% респондентов смущает нестабильность рынка и тот факт, что биржи ведут нечестную политику в отношении миноритарных инвесторов. 

Согласно данным исследования, молодые люди рационально подходит к вопросу управления своими финансами. Две трети опрошенных проверяют свои финансы хотя бы один раз в неделю. Основным фактором выбора поставщика финансовых услуг является отсутствие высоких комиссий.

 

Дарья Петушкова