Telstra, австралийская телекоммуникационная компания с 16 миллионами клиентов, возможно, разрешит биткоин-платежи, сообщает австралийская газета Herald Sun.

По данным газеты, Монти Гамильтон, ответственный за цифровые операции в Telstra, считает, что цифровые валюты «выдвинулись из микро-ниши» и превращаются в мэйнстрим. Он сформулировал отношение к ним так:

«Собираемся ли мы принимать платежи в биткоинах? Нет. Следим ли мы за ними внимательно? Да».

Новость последовала вскоре за заявлением Австралийского Резервного банка, который, в ответ на запрос сенатской комиссии по вопросам регулирования биткоина, признал, что интересуется биткоином, но считает, что вопрос о его регулировании должен решаться на международном, а не на местном уровне. На этой неделе CoinFox писал, что Немецкий Федеральный банк назвал биткоин «нишевым феноменом» и подкрепили свой вывод статистическими данными.

Telstra – крупнейшая телекоммуникацонная компания в Австралии. Она предлагает услуги стационарной и мобильной телефонной связи, Интернет для физических и юридических лиц, и подписку на телевидение. Компания заинтересована в цифровых инструментах и ищет способа осуществлять сделки онлайн. В 2013 году Telstra позволила оплачивать счета при помощи PayPal, а также прикреплять аккаунты на Telstra к аккаунтам на Facebook. В 2014 году компания запустила схему развития «Digital First» и открыла в Сиднее «Центр цифровой трансформации». В июне 2014 года, как сообщается, три миллиона клиентов Telstra оплачивали свои счета онлайн, сберегая для компании три миллиона долларов в месяц. В этом году, как сообщает вебсайт компании, 46% услуг компании были оплачены электронным образом. По словам Герда Шенкеля, исполнительного директора Telstra,

 

«Цифровая революция привела к исторической волне перемен, изменившей ожидания клиентов, а вместе с ними и бизнес-модели, отвечающие их нуждам. Telstra реагирует на них, трансформируясь в совершенно цифровую организацию. Процесс автоматизации, виртуализаци, интеграции и мобилизации позволяет нам трансформировать наш бизнес. Мы теперь более склонны к сотрудничеству, более креативны и гибки, чем когда-либо прежде. Цены снижаются, а впечатления клиентов улучшаются».