Корпорация IBM устроила раздачу биткоинов в Бразилии весьма необычным способом. Во время Campus Geek Party сотрудники компании организовали для гостей мероприятия «дождь из битикоинов».

В начале 2015 года компания IBM хотела продемонстрировать миру возможности своего облачного сервиса. Рекламное агентство Ogilvi посоветовало устроить раздачу биткоинов особым образом и предложило создать «дождь» из цифровой валюты.

Все гости фестиваля получили предложение установить себе на телефон специальное приложение, которое должно было выступить в роли «ловушки для биткоинов» во время «дождя». Во время мероприятия невидимый физически  «дождь» шел в разное время и в разных местах. Если человек с телефоном и приложением оказывался в зоне действия «дождя», то получал на свой счет небольшую сумму биткоинов бесплатно.

 

За время проведения мероприятия IBM раздала биткоинов на $50 тысяч. С помощью «дождя из биткоинов» кампания смогла добиться успеха: заработать бесплатные биткоины пытались 70% участников бразильского сбора гиков.    

 

Видеоролик, рассказывающий об акции, появился в сети несколько дней назад под название «Реклама IBM с использованием биткоина» и вызвал волну оживления в биткоин-сообществе. Между тем компания IBM использует цифровую валюту не только для проведения рекламных акций: как мы сообщали ранее, мировая корпорация следит за развитием биткоин-технологии. Этой весной IBM заявила о возможность использования публичного реестра.

 

Роман Корицкий