Платежный оператор рассказал о недавних хакерских атаках.

Сложности клиентов EgoPay были вызваны хакерской атакой сотрудников самой компании. Такое объяснение прозвучало в двух записях в блоге компании, от 20 and 22 января. Как мы уже писали, EgoPay без всякого объяснения заблокировала счета нескольких своих клиентов, не отвечала на их электронные письма и ничего не сообщала о причинах сложившейся ситуации.

Хакерская атака была осуществлена в конце декабря «кем-то изнутри компании, кто знал ее внутреннее устройство и имел привилегированный доступ». После расследования выяснилось, что взломщик – владелец компании Амир Азиз. Несмотря на попытки заблокировать его, он снова взломал сайт компании 18 января, после чего EgoPay с целью обеспечения безопасности полностью заблокировала вебсайт.

Теперь, по сообщению блога, ситуация снова находится под контролем, а компания, признавая свою ответственность за отсутствие связи с клиентами, нанимает новых служащих и прилагает все усилия, чтобы выполнить свои обязательства перед клиентами и партнерами.

По сообщению журналистов CoindeskEgoPay «по-прежнему не ответила всем своим клиентам». Кошелек обменной площадки BTC-e, в котором хранится 80 тысяч долларов, остается заблокирован, как и кошелек Payeer с 185 тысячами долларов. Более того, утверждения по поводу виновности Амира Азиза «на этом этапе не являются доказанными».