Шон Невилл, один из основателей Circle, известной платежной биткоин-компании, считает, что клиенты должны забыть о биткоине – и только тогда им станут пользоваться все.

Целевая аудитория компании – те, кто хочет пользоваться технологией для оплаты товаров и услуг, но при этом «мыслит в евро и долларах», а не первые биткоин-энтузиасты, заинтересованные в цифровой валюте как таковой. Так сообщил Невилл в интервью B2B платформе Pymnts.com. По его мнению, чтобы состоялось всеобщее принятие биткоина, он должен стать такой технологией, о которой пользователю вообще не нужно думать.

Чтобы поспособствовать более широкому принятию цифровой валюты и преодолеть разрыв между первоначальным внедрением и выходом на массового пользователя, в июле 2014 года Circle перечисляла 0,022 биткоина (около 10 долларов) каждому, кто подписывался на бета-версию сайта. Даже в то время компания заявляла, что ее стратегия сосредоточена на «нормальных деньгах». Circle сравнивала биткоин-технологию с протоколами TCP/IP, позволяющими пользователям пользоваться Интернетом, не имея ни малейшего представления о том, как эти протоколы работают.

По всей видимости, философия Невилла следует стратегии,  которую предложил Дэниел Кревиш, основатель и научный директор института Сатоси Накамото, а также активист-либертарианец. Он считает, что предприниматели «должны быть заинтересованы не в том, как сделать деньги, а в том, как превратить биткоин в деньги». Он объясняет:

«Следует ждать, что предприниматель, следующий этой заповеди, скорее достигнет успеха, поскольку потенциал самого биткоина намного больше, чем потенциал любого биткоин-бизнеса, в который он мог бы вложиться».

Чтобы привлечь  массового клиента, Circle на 100% страхует биткоин-вклады от кражи, покрывая всю величину вклада. Подобное страхование по-прежнему предлагается лишь небольшим числом компаний, но Circle – не единственное исключение. Платежный оператор Coinbase застраховал свои онлайн-кошельки от кражи и хакерских атак уже в ноябре 2013 года. Компания Харо тоже заявляет, что все находящиеся в ее ведении биткоины полностью застрахованы.

В январе 2015 года Circle запустила новый биткоин-кошелек на основе платформы Android, позволяющий осуществлять бесконтактные платежи NFC. Но Невилл отметил, что Circle не считает себя биткоин-компанией, хотя и признал, что приложения компании «биткоиноцентричны». Цель Circle, по его словам – обеспечить пользователям быстрые, надежные и недорогие платежные услуги.